Подсветка монитора и спидометра

В связи с изменениями в ПДД днем теперь приходится ездить с габаритами и фарами. При включении габаритов машина думает что наступила ночь и приглушает яркость дисплеев. В яркий солнечный день дисплей становится почти не видно. Ежедневно при посадке в машину приходится вручную добавлять яркость каждого органа интерфейса до половины яркости. Следующая статья призвана это исправить.

Инструкция с сайта Priuschat.ru

1. открываем бардачок
2. снимаем черную крышку с блока предехранителей
3. откручиваем плату (болтики не магнитятся и падают)

4. обрезаем на плате пружинный контакт В17
(регулировка яркости спидометра, +12 при включении габаритов )

5. припаиваем провода к контакту В17 на плате и к штырьевому контакту В17
6. на мониторе обрезаем зеленый провод левый разьем 2-ой с права контакт нижний ряд (регулировка яркости монитора)

7. подключаем BM235F
+12 к штырьевому контакту В17
также этот + подключаем к перекидному контакту реле.
минус подключяем к корпусу автомобиля

8. выход с реле подключаем к монитору (6) и на пружинный контакт В17
9. подстроечным резистором регулируем порог включения подсветки.

Всплыл один минус
– в дневное время забыл выключить свет, при заглушеном двигателе и открытой двери нет звукового сигнала.
(зуммер в спидометре. можно решить установкой дополнительного реле. Открыл дверь – спидометр подключился по старой схеме)
Источник: http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5451


сделал сегодня приглушалку через тумблер, сделал свои фото

мои фото







Искомого BM235F в наших магазинах и на сайте мастеркита нет, снят с производства, зато есть NK005, правда придется слегка переделать.


Ответ производителя:

infomk@masterkit.ru

Добрый день, уважаемый Пользователь продукции Мастер Кит.

Для питания NK005 от +12 В следует подать постоянное напряжение на контакты С2 согласно полярности. При этом ~220 В подавать не нужно и ничего удалять с платы не нужно.

Думаю набор BM235F убрали из производства из за простоты переделки набора NK005.. Я прав?
– Да, Вы правы.

Для получения ответа на любой вопрос по продукции Мастер Кит без колебаний и сомнений обращайтесь к нам. Для облегчения переписки,
пожалуйста, оставляйте прежние ответы в Ваших ответах. С уважением, Александр, технический специалист, silin@masterkit.ru

Паять лишние детали лень, паяльник в машину тащить неудобно, в машине удобнее зажать провода в клемники. Поэтому буду переделывать.


Купил. Уложился в 300р.
 

Не стал впаивать лишние детали, поставил перемычку1 тут:

и перемычку2 тут:

теперь на верхние 2 клемника можно подавать +12В и -12В, вместо 220.

Рубрики: Toyota Prius NHW10